Почему многие коучи занижают стоимость своих услуг?
Кстати, не только коучи – а также психологи, практики методик и тренеры…
Им кажется, что повысив цены на свои услуги, все их клиенты сразу разбегутся. И у многих был такой печальный опыт. Поэтому сложно поверить, что может быть по-другому.
А по-другому быть может!
Одна моя клиентка до прихода к нам в работу предлагала свой курс за 5 тыс. рублей и собирала группы по 20-30 человек. Это 100 – 150 тыс. руб.
После применения моей Системы она собрала группу из 9 человек, которые ей заплатили по 85000 руб.
Посчитали? Это 765 тыс. руб. – во время кризиса.
Да, людей меньше, но их результаты гораздо круче, а вмести с этим и удовольствие с ними работать возрастает в разы. А ещё времени на себя и на свою семью появляется гораздо больше. Она, кстати, больше не работает ни в выходные, ни вечерами. И мужу это очень нравится!
И если группы за 5 тыс. было собирать сложно, то за 85 тыс. – гораздо легче!
Так в чем же тут секрет?
Существует много причин, которые заставляют занижать стоимость своих услуг.
Сегодня я хочу остановиться на 3-х внутренних причинах. Если их не учесть, то поднять свои цены и иметь клиентов, которые столько платят, будет сложно.
Эти 3 причины я раскрываю в коротком видео ниже.
Особенно важна причина #3. Но эту концепцию далеко не каждый понимает. Она вроде бы простая, но в голове обычно сложно укладывается.
Тем не менее, без нее очень сложно серьезно поднять свои цены и иметь клиентов.
В конце видео я даю 3 шага, которые помогут поднять свои цены.
Кликните на изображение, чтобы посмотреть видео.
Помните, миру нужен Ваш уникальный дар!
С любовью и верой в Вас,
Лена
P.S. Регистрация на Челлендж «Финансовый Прорыв» начнётся на следующей неделе. Не пропустите!
А пока смотрите короткое видео «3 Причины, по которым коучи и психологи занижают стоимость своих услуг».
Обнимаю!
Comments are closed.