Бывало у Вас такое, что перед Вами потенциальный клиент, и он вроде бы заинтересован в работе с Вами… Но в самый момент, когда Вам надо назвать стоимость своих услуг, Вам вдруг становится как-то не по себе, некомфортно, Вы затягиваете разговор, Вы оттягиваете тот момент, когда нужно назвать стоимость услуг. И затем Вы смотрите на клиента, и Вам кажется: «А вдруг у него нет денег? Как же он сможет мне заплатить? Я не хочу забирать у него последние деньги…»
Другими словами, Вам становится некомфортно, неприятно, неудобно…
И Вы занижаете стоимость своих услуг. Вы называете стоимость гораздо меньше, чем Вам хотелось бы.
А потом… Вы себя ругаете: «Как же так, я опять занизил(-а) стоимость своих услуг. Сколько это может продолжаться?»
Скажите честно, бывало такое?
Если нет, то скорее всего стоимость Ваших услуг очень низкая. Поэтому рекомендую ее поднять.
А если бывало, то хочу Вам рассказать, почему такое происходит (на основе моего опыта и опыта моих клиентов), а также один простой шаг, что с этим можно сделать.
Ссылка на видео на Facebook:
https://www.facebook.com/elenashkud/videos/809704412726067
No comments yet.