Помню, в детстве, когда я задирала нос, мама мне говорила такую фразу: «Ты чего такая важная?»
И знаете, какой был мой ответ?
Каждый раз я отвечала ей: «Я не важная».
Тогда эта фраза казалось безобидной. Но…
Как оказалось, она глубоко засела в моем подсознании и моем восприятии себя.
Мое подсознание долгое время ее интерпретировало как «я неважная, я не ценная, я не значимая, а значит, и мои услуги не важные и не ценные».
И каждый раз, когда клиент мне говорил «не сейчас, может быть, потом…», моя самооценка моментально падала. И следующего клиента было привлечь еще сложнее…
Пока я не поняла, что в моем подсознании произошло искажение моей ценности и подмена этого понятия.
Уже давно я не привязана к решению клиента. И оно никак не влияет ни на мое настроение, ни на уверенность, ни на самооценку.
Помните, что если клиент говорит Вам «нет» – он это говорит прежде всего себе, а не Вам. Вы здесь ни при чем. Даже, если в это сложно поверить. 😉
Как ни странно, когда это искажение уходит, большинство потенциальных клиентов начинают говорить «да», даже если мы поднимаем стоимость своих услуг.
В этом коротком видео я рассказываю о трёх вещах относительно ценности, которые влияют на нашу способность привлекать дорогих клиентов:
1) Как происходит искажение ценности трансформационного эксперта.
2) В чем на самом деле наша ценность.
3) 3 шага, чтобы трансформационному эксперту поднять свою ценность.
Помните, миру нужен Ваш уникальный дар!
С любовью и верой в Вас,
Лена
P.S.
Когда посмотрите видео, дайте, пожалуйста, мне знать, что думаете.
Обнимаю!
Comments are closed.