Одна вещь, которую надо изменить в своей работе, чтобы клиенты задерживались у Вас надолго и получали восхитительные результаты

Как коучу (практику, психологу) Вам хочется, чтобы Ваши клиенты проходили через глубокую трансформацию при работе с Вами, получали результаты и приходили к Вам снова и снова. Нет, не то, чтобы у них были «вечные и неразрешенные» проблемы. Просто Вы знаете, что можете им помочь на более глубоком уровне, Вы знаете, что им нужна Ваша помощь.

Вы только не всегда знаете, как сделать так, чтобы клиенты поняли, что Вы можете им помочь решить их проблемы, что сделать, чтобы они возвращались к Вам каждый раз, когда им нужна помощь, или задерживались у Вас надолго.

Почему же клиенты, пройдя с Вами сеанс, не возвращаются, а если возвращаются, то не скоро или ненадолго, и с ними надо начинать сначала?

businesscardСмею предположить, что Вы предлагаете своим клиентам ОТДЕЛЬНЫЕ (или единичные) сеансы, а в конце сеанса говорите: «Если Вы хотите продолжить – позвоните мне». И даете свой телефон или свою визитную карточку.

А дальше Вы ждете, когда он вернется или позвонит. И, как правило, он не возвращается, а Вы сильно расстраиваетесь. Вы говорите себе, что Вы плохой коуч (практик, психолог, консультант) или, что Вы не умеете работать с людьми, что Вам еще расти и расти, что другие могут, а Вы нет, самооценка тоже очень сильно падает в таких случаях.

И в итоге, то у Вас есть клиенты, то их нет, деньги то есть, то их совсем нет. А Вам, как женщине, очень нужна стабильность в финансовом вопросе. Вам также хочется, чтобы клиенты у Вас были всегда.

Давайте посмотрим, что тем временем происходит с Вашим клиентом.

А происходят две простые вещи:

Первый вариант: Пройдя сеанс с Вами, он очень радуется тому, что получил облегчение, решил некоторые свои проблемы. И в результате он считает, что «теперь-то у него все классно, и дальше он справится сам».
А это очень сильное заблуждение…

Второй вариант: Пройдя сеанс с Вами он получил облегчение, а через несколько дней, стали «вылезать» новые проблемы. Особенно это часто происходит, если человек до этого мало с собой работал и накопилась большая гора, которую надо прорабатывать. Получается цепная реакция: затронули одну проблему, решили ее, а за ней полезли другие.

В таком случае человек часто думает: «Не помогло. Больше не пойду, потому что все равно без толку».  И не приходит. А проблемы у него остаются или даже усиливаются (таково их свойство, если их не решать).

И в первом и во втором случае человек не получил всей необходимой помощи от Вас. В итоге он разочарован, и Вы тоже не получили морального удовлетворения от работы, да и материального тоже.

Есть ли здесь решение? Решение есть, и оно очень простое.

penНо сначала ответьте, пожалуйста, на два вопроса:

–  Какое оптимальное количество сеансов необходимо Вашим клиентам, чтобы получить желаемый результат?

–  Получат ли Ваши клиенты больше выгоды, если Вы им предложите пройти не один сеанс, а «пакет» или серию сеансов: например 3 сеанса, 5 сеансов или 2 месяца работы с Вами?

Если Вы ответили «Да» на второй вопрос, то напишите все выгоды, которые в этом случае получит клиент, и все выгоды, которые получите Вы.

После того, как эти два списка у Вас готовы, Вы можете смело предлагать своим клиентам сразу серию сеансов или «пакет услуг», в который войдет необходимое для них количество сеансов.

В этом случае очень сильно выигрывает клиент, потому что он получает больше поддержки и помощи от Вас, а соответственно и результат его намного лучше.

Для Вас это тоже здорово, потому что Вы начинаете больше верить в свои силы и в то, что Ваши клиенты могут легко получить великолепные результаты, которых они хотят.

Та же ситуация с точки зрения бизнеса: Вам нужно затратить много сил и энергии, чтобы привлечь клиента в первый раз. Если клиент приобретает у Вас «пакет» услуг, то при тех же затратах на привлечение одного клиента, Вы зарабатываете в разы больше, оказывая ему больше помощи! Это на самом деле очень приятно!

За всем этим кроется еще одна вещь, которой многие не уделяют большого значения. Когда человек оплачивает «пакет» Ваших услуг, который стоит хороших денег, и который приведет его к серьезному результаты в его жизни, он начинает больше вкладываться в получение этого результата и берет на себя больше ответственности за результаты своей жизни. В итоге выигрывают все!

Одна моя клиентка услышав от меня о такой возможности работы с клиентами, сразу набрала группу из 10 человек и заработала 300 000 руб. за три месяца.

Итак, какую одну вещь Вы можете изменить в своей работе уже сегодня, чтобы Ваши клиенты задерживались у Вас и получали восхитительные результаты?

Из чего будут состоять «пакеты» Ваших услуг?

Напишите, пожалуйста, в комментариях. Мне очень важно знать Ваше мнение!

 

3 Responses to Одна вещь, которую надо изменить в своей работе, чтобы клиенты задерживались у Вас надолго и получали восхитительные результаты

  1. Наталья Кулинич August 14, 2014 at 12:08 #

    Здравствуйте, спасибо за совет, это случай как раз для меня, буду думать.

  2. Елена August 23, 2014 at 10:16 #

    Ха-ха… Ну это вообще сплошное противоречие – если ты действительно помогаешь клиенту разрешить его вечные и неразрешенные проблемы, то зачем он будет к тебе возвращаться снова и снова? Проблемы-то решены будут!
    Если вы хотите, чтобы люди к вам приходили снова и снова, значит, на подсознательном уровне вы их проблемы решать не хотите, ведь они тогда перестанут к вам приходить?

  3. Елена August 23, 2014 at 10:18 #

    Клиенты возвращаются в том случае, если с ними установлена сердечная связь, если они чувствуют, что ты – тот человек, который поможет им обрести счастье в жизни…
    А если сам ты не похож на счастливого человека, то хоть бейся любом об стену – никто к тебе не вернется 🙂

Leave a Reply